Ориентир на клиентов PDF Печать

 

2015 год в ТОО «Энергопоток» объявлен годом клиентоориентированности. Что это значит? Любой человек, обратившийся в эту организацию по вопросам энергоснабжения, должен получить полный ответ, как по телефону, так и от менеджеров-консультантов.

Коммерческий директор ТОО «Энергопоток» Файзулла Аманов рассказал, что на сегодняшний день в Шымкенте работают два контакт-центра (ул. Казыбек би, 195 «Б» район Водоканала и ул. Ш. Калдаякова, б/н, напротив «Каспий Банка»), а так же Call-центр в головном офисе на Такаева, 27.

«В минувшую субботу мы провели тренинг, на котором работали очень серьезный, опытный бизнес-консультант, - рассказывает Ф. Аманов. - Директор бизнес-инкубатора «СодБи» Э. Сугурбекова учила операторов контакт-центров определять психотипы обращающихся граждан и рассказала как комплексно подходить к жалобам. Она их систематизировала и научила слушателей тренинга вырабатывать алгоритм решений по каждой жалобе. Надеемся, что эта система заработает и нашим абонентам будет удобно».

Кроме того сейчас в ТОО «Энергопоток» ведется серьезная работа с кадрами, так как нововведение подразумевает жесткий контроль за работой каждого оператора. «У нас заведены специальные журналы, в которых фиксируются все звонки. Причем, мы настаиваем, чтобы осуществлялась обратная связь, - говорит Ф. Аманов. - Не просто человек обратился, его выслушали и забыли, а чтобы ему потом перезвонили и сказали, как решен его вопрос, можно ли решить его проблему. Это не касается таких вопросов, которые можно решить сразу».

Звонить в центры нужно по телефонам: 55-03-54; 55-04-72 и 55-03-95. Кроме того на сайте www.energopotok.kz есть электронный адрес директора департамента по связям с общественностью, которому можно пожаловаться, если проблема не решается.

«С удовольствием принимаем не только жалобы, но и предложения, - говорит Ф. Аманов. - Ведь мы можем что-то не учесть, так что звоните. Наши специалисты учитывают все жалобы и предложения».

С 25 февраля  начал работать телефон доверия ТОО «Онтустик жарык». По номеру 39-18-60 принимаются претензии, заявления, жалобы от жителей ЮКО, связанные с энергосбытовой деятельностью компании. Потребители могут передать информацию о несвоевременной доставке квитанций за электроэнергию, о неправильном съеме показаний приборов учета потребленной электроэнергии, о некорректной работе персонала районных участков сбыта и так далее. Важное примечание: анонимные звонки не принимаются. Позвонивший должен назвать фамилию, имя и отчество, адрес проживания, контактный телефон для обратной связи.

Н. Хайкина общественно-политическая газета "Южный Казахстан"

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить